Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Pre_historik писал:
    Pantagruelko писал:
    Аха..у меня один лишь спойлер похож, а тут целый рассказ КОПИПАСТА :3
    Нехорошо такие выдвигать утверждения, а то я пожалуюсь дяде организатору и он дисквалифицирует тебя за клевету.
    Я все свои рассказы пишу, вдохновленный чем-то - музыкой, сериалом, книгой, ПРИЗАМИ, например.
    Ну так а как без вдохновения писать-то? Это аналитика тогда, сухие рассуждения, а не рассказ


    Monster_178

    Плюсатор Matthan 22



  • Verdant писал:
    Соблюдение традиций, это, конечно же, хорошо (судя по концовке, у тебя они даже не раз соблюдены :) )... Но то, что начало многих (если не всех) игр серии связано с тюрьмой, это просто прихоть разработчиков. Здесь же просили представить свое видение начала игры (даже название конкурса на это намекает). Да и в сюжетном плане в тюрьме не шибко-то разгуляешься, а вот для обучения там самое место.
    PS А по поводу невысокой сложности начального квеста... Некоторые разработчики умудряются даже начальную крысу сделать намного сложнее чем драконов и последнего босса (кто играл в то, что мне пришло на ум, сразу вспомнит :) ).
    Мне сразу пришел на ум Фоллаут 3 - начинается в Убежище (тоже не особо разгуляешься), обучение и первые квесты в наличии, причем довольно неплохо цепляет, вобщем, впечатления от начала положительные. А потом выходишь наружу... и сразу скучновато стало. В ограниченном пространстве игра, ИМХО, была поинтереснее самих Пустошей.
    А Готика (первая особенно в плане сложности) - это да!!! Там о "невысокой сложности" нет ни одного упоминания - первому волку герой на два укуса =). Я просто не стал вводить массовые битвы в первый квест - если игрок только знакомится с управлением, такой маневр может его сильно смутить и ухудшить впечатления от игры. Кстати, лечебных зелий я тоже не включил, так что противники не особо сильны, да и в случае чего напарник поможет ;)


    Monster_178

    Плюсатор Matthan 22



  • Empty_Eugene писал:
    Большое спасибо за ответ, Matthan. Я уважаю ваше мнение. Хоть уже и писал, но хочу ещё раз подчеркнуть: с текстом я уложился в срок (забавно, за 2 минуты до полуночи), а с картой - нет. Я открыто признаю, что нарушил правила конкурса, хотя и узнал о его проведении за 2 дня до сдачи работ. Вне сомнений, это абсолютно никого не интересует и моя проблема остаётся моей. Что ж, если уважаемое жюри решит не учитывать мою работу, я смирюсь. Я, действителльно, старался.
    Я тоже вовсе не хотел целенаправленно обвинять кого-то. Я не судья, уверен, что ответственные люди сами проведут проверку всех работ на должном уровне.
    И в целом - приятно встретить неконфликтного и вежливого человека. Респект


    Monster_178

    Плюсатор Matthan 22



  • Empty_Eugene писал:
    Запоздавшая карта к работе "Пробуждение Тириона".
    Извиняюсь, что несмог залить фотографии в комментарий - все они больше 1 Мб.
    Я надеюсь, что уважаемые организаторы обратят внимание на мою вторую, заключительную часть работы.
    Тебе везет, что Pre_historik почему-то забил на этот конкурс, видимо, выигранного в другом конкурсе издания Скайрима хватило. Иначе ты бы уже услышал, что нарушил правила, выложив "вторую часть" на сутки позже срока, тем самым ущемив остальных участников конкурса, у которых было на день меньше времени для подготовки. И тут я бы с ним опять согласился - если бы у меня в запасе был день, я бы не жался по 5 минут для работы над текстом и картой до следующего вылета системы, а потратил день на починку и настройку компьютера и день в спокойной обстановке на работу для конкурса.
    Впрочем, судить будет жюри, а это мое частное мнение


    Monster_178

    Плюсатор Matthan 22



  • Nariall писала:
    semion13 писал:
    Matthan писал:
    - Наконец, квест традиционно должен начинаться в тюрьме. Традиции надо соблюдать
    Обливион же в тюрьме начинался, повтор же получается
    во всех играх данной серии ТЫ (твой герой) - преступник, или каким-то боком связанный со стражей(тюремный корабль в Морровинде, тюрьма в Обливионе, в Скайриме казнь)
    Ну вот лично прослеживал традицию, начиная с Мора. Постарался поддержать ;)


    Monster_178

    Плюсатор Matthan 22



  • ***
    Вот мой вариант квеста. Не корите качество материала, у меня тут свой квест с жестокой борьбой с BSoDами винды – по вылету в 10 минут. Времени править уже не было.
    Концепция первого квеста для Скайрима:
    - Несложный, иначе игра отпугнет массового потребителя;
    - Не особо длинный, иначе вся игра покажется затянутой;
    - Первый квест должен быть интересным, может даже заранее срежессированным (для создания атмосферы);
    - Желательно в первом квесте познакомить игрока с основами управления, совмещая его с туториалом (иными словами, нескучное обучение);
    - Награда за первый квест невысокая, чтобы игрок не потерял вкус к дальнейшим подвигам;
    - Наконец, квест традиционно должен начинаться в тюрьме. Традиции надо соблюдать.
    Собственно квест:
    Тьма… Все вокруг укутано ее темным пологом. Тьма стала моим миром, ничего кроме более не существует. Или не существовало вообще никогда. Она обволакивает меня своими теплыми объятиями, успокаивает и усыпляет. Мне так спокойно, так хорошо… Но что-то мешает мне полностью окунутся в этот благодатный поток…
    - Эй! Эй, друг!.. Да очнитесь же ты, в конце концов!!!
    Я чуть приоткрываю глаза. Первое, что я вижу – решетчатый потолок над головой. Стальные прутья упираются в такие же витые крестовины стен. Меня начинает наполнять нехорошее предчувствие по мере прощания со счастливым неведением.
    - Вставай же, мне нужна твоя помощь! - звучит откуда-то сбоку.
    Я поворачиваю голову. Сомнений нет – я заперт в клетке, довольно прочной на вид. Вдаль уходит целый ряд таких же сооружений, подвешенных к перекладине на потолке. В соседней клетке, на расстоянии вытянутой руки от меня, машет рукой незнакомец. На нем почти нет одежды… да, как, впрочем, и на мне.
    - Где я? – язык с трудом ворочается во рту. Сколько же я провалялся без сознания?
    - Не знаю, друг, какая-то тюрьма. Только вот тюремщиков не видно. Ты помнишь как мы здесь очутились?
    - Нет, ничего не помню… - отвечаю я, борясь с головной болью.
    - Я тоже. Уверен, наши соседи в том же состоянии.
    Я оглядываюсь. Ряд клеток уходит в обе стороны. Образ тюрьмы городишки средней паршивости портит гигантская шестерня у дальней стены. Не знаю почему, но она меня беспокоит. Как и зловещий красный отсвет на противоположной стене.
    - Слушай, мне кажется, я могу расшатать один из прутьев, - шепчет мой товарищ. – Я попробую, а ты…
    +++ Квест «На свободу» начат +++
    Помещение наполняется гулом, переходящим в грохот и лязг. Я с ужасом наблюдаю, как шестерня начинает вращаться. Весь ряд клеток вздрагивает и приходит в движение.
    Сосед с диким упорством пытается отломать прут. Я же прижимаюсь к решетке, наблюдая, как наши клетки движутся… черт возьми, движутся к какой-то яме!
    К грохоту примешаваются выкрики на незнакомом языке. Короткие резкие звуки звучат просто омерзительно, мне хочется зажать уши и кричать, перекрикивая их. Кажется, звук идет откуда-то сверху… Сквозь дыру в потолке я вижу фигуру в черном балахоне, с ее мертвенно-бледных рук срывается поток светящегося света и уходит куда-то… я не вижу куда точно, клетка проползает мимо.
    - Помоги же мне!!! – кричит мой товарищ. Пока я смотрел на колдуна, он успел отломить прут, но через отверстие такого размера смог бы пролезть разве что ребенок.
    - Возьми другой конец прута и закрепи в своей клетке!
    Я протягиваю руку и принимаю прут. Теперь наши клетки соединены стальным мостиком, но как это поможет нам выбраться?
    В следующее мгновение я вижу сразу два новых обстоятельства – озеро лавы выныривает почти что подо мною, а из багровой темноты проступает огромная колонна прямо по курсу. Не будь прута, наши клетки свободно разошлись бы с нею, однако теперь клетки останавливаются. Металл скрипит и потрескивает, но камень оказывается крепче. Клетки срываются с креплений, мы скатываемся по стенам, падаем прямо в лаву!..
    Мы удачно скатываемся на горячие камни за два шага до кипящей смерти. Клетки разбиты, мы вылазим из их останков. Мой сосед подбирает обломок прута, я делаю то же самое…
    +++ Оружие получено +++
    Оставшиеся клетки застыли прямо над озером лавы. Где-то наверху сердито гудит приводной механизм, видимо, наша выходка имела для него серьезные последствия. На моих глазах клетки начинают ощутимо вздрагивать.
    - Сюда, скорее! – мой товарищ ныряет в какую-то дыру в стене. Я устремляюсь за ним.
    Это небольшая пещера, скорее даже широкий лаз. Удивительно, но света достаточно – за моею спиною багровеет отсвет пышущей жаром лавы, а лицо освещает странный зеленоватый свет. Двадцать шагов спустя я понимаю откуда он льется – небольшая пещера полна огромных грибов странного вида. Их шляпки излучают свечение, достаточное для наших нужд.
    Мы обходим пещеру по окружности. Внезапно прямо за моим товарищем пол обваливатся. Он оборачивается.
    - Прыгай, чего же ты ждешь?!
    +++ Обучение акробатике +++
    Я прыгаю и быстро бегу за компаньоном. Стены дрожат, издалека слышится какой-то плеск. Я не хочу даже думать что бы это могло быть. Впрочем, напрягать извилины не требуется – из лаза, который мы преодолели, в пещеру проникает первая волна кипящей смерти!
    - Беги! Беги, если хочешь жить!!!
    Мы быстроногими ланями преодолеваем коридор и пропасти в следующей пещере. Клокотание позади не дает расслабиться ни на секунду!
    Внезапно впереди я вижу яркий свет – никаких сомнений, это выход наружу. Мы несемся к нему сломя голову… но нет, выход перекрыт обвалом!!!
    - Сюда! – товарищ прыгает в коридор налево. За нашими спинами поток лавы достигает обвала и останавливается, излишки жара переливаются через камни наружу.
    - Еле успели, - тяжело дыша, констатирую я.
    - Да, но выход, похоже, закрыт. Придется двигаться дальше по коридору…
    Тьма впереди сгущается, сюда уже не достает огненное зарево, а странные светящиеся грибы здесь, видимо, не прижились. К очередной пещере мы движемся практически в потемках.
    Мой товарищ спотыкается и падает.
    - Боги!!! Да тут… тут полно костей!!! И что-то еще, сейчас…
    Я морщусь от неожиданно яркого света. В руке у моего товарища горящий факел. Он освещает груду костей на полу, в которой я что-то различаю. Какая-то рванина, оставшаяся от неудачливого предшественника. В ее складках я нахожу свиток.
    +++ Броня получена +++
    +++ Свиток Пламя свечи получен +++
    - Факел только один, друг. Используй свиток.
    +++ Обучение использованию магии +++
    Теперь я отчетливо вижу пещеру. Выход в ее юго-западной части.
    Едва мы успеваем заглянуть в соседнюю пещеру, как ее оглашает высокий яростный визг. Прямо перед нами готовится к бою гигантская крыса. Ее глаза горят недобрым огнем, а из щедро украшенной клыками пасти брызжет слюна. Мы достаем прутья.
    +++ Бой с крысой. Победа +10 опыта +++
    Под градом наших ударов крыса падает в лужу собственной крови. Глаза чудовища стеклянеют, жизнь на глазах покидает израненное тело. Мы осторожно обходим поверженного противника и выходим из пещеры обратно к озеру лавы!
    Единственный открытый нам путь – наверх. Мы взбираемся по серпантину до площадки, где я впервые увидел эту пещеру сквозь прутья моей клетки. Однако же теперь здесь нет ни одной решетчатой конструкции, а шестерня завалена набок, приоткрывая крутые ступеньки, ведущие в головную пещеру.
    - Навались, друг!
    +++ Здесь может быть небольшой QTE-ивент по выламыванию решетки +++
    По упавшей конструкции мы наконец-то поднимаемся на самый верх. Похоже, здесь лаборатория и библиотека того самого колдуна, которого я видел ранее. Впрочем, вот и он сам – он все так же испускает из рук энергию, однако теперь я вижу куда она утекает. Посреди комнаты на резной подставке установлен странного вида камень – он переливается тусклыми красками; мне кажется, я различаю странную тень, мельтешащую в этом круговороте цветов.
    Колдун злобно шипит на нас, но, кажется, все его внимание должно быть в этот момент сосредоточено на камне.
    - Вы… - сипит колдун. – Вы должны были… умереть!.. в Его славу!!!
    Он отводит одну руку от камня.
    - И вы умрете!
    +++ Бой с колдуном. Противник неподвижен, действует одной рукой. Варианты: 1) биться в рукопашную вместе с напарником; 2) поднять свиток Шара огня со стола и использовать +++
    Внезапно колдун подхватывает свободной рукой моего товарища и поднимает в воздух, как будто весу в нем не более нескольких фунтов!
    - Больше жертв! – шипит колдун. – Больше жизней!!!
    Колдун кошкой бросается к камню и обнимает его другой рукой. Вместе с камнем и моим товарищем он бросается в озеро лавы.
    Не проходит и нескольких мгновений, как из лавы ввысь взмывает Нечто. Оно похоже на летающего ящера, на дракона, каким мне описывали его старые охотники, но в тоже время он выглядит каким-то… нематериальным, что ли. Я могу видеть противоположную стену через него, как свозь стекло. Я бы сказал, это похоже на Дух Дракона, на его Сущность.
    И этот Дух изменяет траекторию своего полета, врезаясь в меня. Нет не боли, ни страха – я словно ощущаю, что стал частью чего-то древнего и важного, какого-то пророчества. Мои вены наполняются жаром, мои руки кажутся крыльями, горло – полным огня, а глаза видят картины неизвестных земель и тварей.
    Все заканчивается, когда Дух пролетает сквозь меня и врезается в стену. Стена обваливается, пол идет трещинами, и первый же мой шаг оканчивается падением… В какой-то момент я замечаю, что нет больше ни стен, ни потолка, а я качусь по склону горы к густому сосновому лесу, укрытому снегом.
    +++ Квест «На свободу» окончен. +100 опыта +++
    - Да хорош врать-то, - говорит заключенный слева. – Драконы, колдуны… Сказочки для детей!
    - Ага, а мы уши-то поразвесили, - вторит ему заключенный справа. – Идем, братва, здесь слушать нечего.
    Дверь в камеру открывается.
    - Эй, драконник, бегом к ярлу! – орет небритый стражник дурным голосом.
    Карта:
    Конкурсы - Твое собственное приключение!

    ***


    Monster_178

    Плюсатор Matthan 22



  • Pre_historik писал:
    Ладно, пойду и я что-нибудь напишу. Правда ни разу не играл в TES, сложновато будет соответствовать духу вселенной.
    Но вам ПОЙДЕТ!
    Имейте уважение к остальным. Что значит "вам пойдет"? Вы, извините, не рыцарь в сверкающих доспехах, здесь все равны. Словесные выпады явно лишние.
    TesthuGGer, забыл что ли "Игровую жару"? Не заводите шарманку снова


    Monster_178

    Плюсатор Matthan 22



  • celeir писал:
    Они же обещали! Обещали! :'(
    Обещать - не значит жениться ;)


    Monster_178

    Плюсатор Matthan 22



  • GAMovER писал:
    Ну и?)
    Всем понятно что просто дать на выбор, хотя бы из имеющихся, да и всё.
    Сколько можно тянуть %)
    Так пятница же, дождались очередного перерыва на выходные ;)


    Monster_178

    Плюсатор Matthan 22



  • celeir писал:
    Не, ну а чего? Тут как насоветуют "как для себя", Скайримы там, ещё что-нибудь, а может уже победившему они и не нужны?
    А так - прямой вопрос, чего, мол, хочешь, и последующее "много хочешь" или "ок" после ответа победителя.
    Ну действительно, за первое место расширенное издание на выбор (и так предполагалось такое же, но фиксированный тайтл и для консолей), для второго любая игра по выбору (обычное издание) и для третьего с ценовой планкой (не более Х денег)


    Monster_178

    Плюсатор Matthan 22


Чат