Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Артем
Пол:
Мужской
На сайте:
около 13 лет
Статистика
13 постов (из них репостов: 2)
229 комментариев
6 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
2 рекомендованных редакцией поста
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 7 постов
Интересы
Жанры
Action, RPG, RTS, Головоломка, Квест
Платформы
Почитатели (3)
Я все свои рассказы пишу, вдохновленный чем-то - музыкой, сериалом, книгой, ПРИЗАМИ, например.
Плюсатор Matthan 22
PS А по поводу невысокой сложности начального квеста... Некоторые разработчики умудряются даже начальную крысу сделать намного сложнее чем драконов и последнего босса (кто играл в то, что мне пришло на ум, сразу вспомнит :) ).
А Готика (первая особенно в плане сложности) - это да!!! Там о "невысокой сложности" нет ни одного упоминания - первому волку герой на два укуса =). Я просто не стал вводить массовые битвы в первый квест - если игрок только знакомится с управлением, такой маневр может его сильно смутить и ухудшить впечатления от игры. Кстати, лечебных зелий я тоже не включил, так что противники не особо сильны, да и в случае чего напарник поможет ;)
Плюсатор Matthan 22
И в целом - приятно встретить неконфликтного и вежливого человека. Респект
Плюсатор Matthan 22
Извиняюсь, что несмог залить фотографии в комментарий - все они больше 1 Мб.
Я надеюсь, что уважаемые организаторы обратят внимание на мою вторую, заключительную часть работы.
Впрочем, судить будет жюри, а это мое частное мнение
Плюсатор Matthan 22
Плюсатор Matthan 22
Вот мой вариант квеста. Не корите качество материала, у меня тут свой квест с жестокой борьбой с BSoDами винды – по вылету в 10 минут. Времени править уже не было.
- Не особо длинный, иначе вся игра покажется затянутой;
- Первый квест должен быть интересным, может даже заранее срежессированным (для создания атмосферы);
- Желательно в первом квесте познакомить игрока с основами управления, совмещая его с туториалом (иными словами, нескучное обучение);
- Награда за первый квест невысокая, чтобы игрок не потерял вкус к дальнейшим подвигам;
- Наконец, квест традиционно должен начинаться в тюрьме. Традиции надо соблюдать.
- Эй! Эй, друг!.. Да очнитесь же ты, в конце концов!!!
Я чуть приоткрываю глаза. Первое, что я вижу – решетчатый потолок над головой. Стальные прутья упираются в такие же витые крестовины стен. Меня начинает наполнять нехорошее предчувствие по мере прощания со счастливым неведением.
- Вставай же, мне нужна твоя помощь! - звучит откуда-то сбоку.
Я поворачиваю голову. Сомнений нет – я заперт в клетке, довольно прочной на вид. Вдаль уходит целый ряд таких же сооружений, подвешенных к перекладине на потолке. В соседней клетке, на расстоянии вытянутой руки от меня, машет рукой незнакомец. На нем почти нет одежды… да, как, впрочем, и на мне.
- Где я? – язык с трудом ворочается во рту. Сколько же я провалялся без сознания?
- Не знаю, друг, какая-то тюрьма. Только вот тюремщиков не видно. Ты помнишь как мы здесь очутились?
- Нет, ничего не помню… - отвечаю я, борясь с головной болью.
- Я тоже. Уверен, наши соседи в том же состоянии.
Я оглядываюсь. Ряд клеток уходит в обе стороны. Образ тюрьмы городишки средней паршивости портит гигантская шестерня у дальней стены. Не знаю почему, но она меня беспокоит. Как и зловещий красный отсвет на противоположной стене.
- Слушай, мне кажется, я могу расшатать один из прутьев, - шепчет мой товарищ. – Я попробую, а ты…
Сосед с диким упорством пытается отломать прут. Я же прижимаюсь к решетке, наблюдая, как наши клетки движутся… черт возьми, движутся к какой-то яме!
К грохоту примешаваются выкрики на незнакомом языке. Короткие резкие звуки звучат просто омерзительно, мне хочется зажать уши и кричать, перекрикивая их. Кажется, звук идет откуда-то сверху… Сквозь дыру в потолке я вижу фигуру в черном балахоне, с ее мертвенно-бледных рук срывается поток светящегося света и уходит куда-то… я не вижу куда точно, клетка проползает мимо.
- Помоги же мне!!! – кричит мой товарищ. Пока я смотрел на колдуна, он успел отломить прут, но через отверстие такого размера смог бы пролезть разве что ребенок.
- Возьми другой конец прута и закрепи в своей клетке!
Я протягиваю руку и принимаю прут. Теперь наши клетки соединены стальным мостиком, но как это поможет нам выбраться?
В следующее мгновение я вижу сразу два новых обстоятельства – озеро лавы выныривает почти что подо мною, а из багровой темноты проступает огромная колонна прямо по курсу. Не будь прута, наши клетки свободно разошлись бы с нею, однако теперь клетки останавливаются. Металл скрипит и потрескивает, но камень оказывается крепче. Клетки срываются с креплений, мы скатываемся по стенам, падаем прямо в лаву!..
Мы удачно скатываемся на горячие камни за два шага до кипящей смерти. Клетки разбиты, мы вылазим из их останков. Мой сосед подбирает обломок прута, я делаю то же самое…
- Сюда, скорее! – мой товарищ ныряет в какую-то дыру в стене. Я устремляюсь за ним.
Это небольшая пещера, скорее даже широкий лаз. Удивительно, но света достаточно – за моею спиною багровеет отсвет пышущей жаром лавы, а лицо освещает странный зеленоватый свет. Двадцать шагов спустя я понимаю откуда он льется – небольшая пещера полна огромных грибов странного вида. Их шляпки излучают свечение, достаточное для наших нужд.
Мы обходим пещеру по окружности. Внезапно прямо за моим товарищем пол обваливатся. Он оборачивается.
- Прыгай, чего же ты ждешь?!
- Беги! Беги, если хочешь жить!!!
Мы быстроногими ланями преодолеваем коридор и пропасти в следующей пещере. Клокотание позади не дает расслабиться ни на секунду!
Внезапно впереди я вижу яркий свет – никаких сомнений, это выход наружу. Мы несемся к нему сломя голову… но нет, выход перекрыт обвалом!!!
- Сюда! – товарищ прыгает в коридор налево. За нашими спинами поток лавы достигает обвала и останавливается, излишки жара переливаются через камни наружу.
- Еле успели, - тяжело дыша, констатирую я.
- Да, но выход, похоже, закрыт. Придется двигаться дальше по коридору…
Тьма впереди сгущается, сюда уже не достает огненное зарево, а странные светящиеся грибы здесь, видимо, не прижились. К очередной пещере мы движемся практически в потемках.
Мой товарищ спотыкается и падает.
- Боги!!! Да тут… тут полно костей!!! И что-то еще, сейчас…
Я морщусь от неожиданно яркого света. В руке у моего товарища горящий факел. Он освещает груду костей на полу, в которой я что-то различаю. Какая-то рванина, оставшаяся от неудачливого предшественника. В ее складках я нахожу свиток.
+++ Свиток Пламя свечи получен +++
Едва мы успеваем заглянуть в соседнюю пещеру, как ее оглашает высокий яростный визг. Прямо перед нами готовится к бою гигантская крыса. Ее глаза горят недобрым огнем, а из щедро украшенной клыками пасти брызжет слюна. Мы достаем прутья.
Единственный открытый нам путь – наверх. Мы взбираемся по серпантину до площадки, где я впервые увидел эту пещеру сквозь прутья моей клетки. Однако же теперь здесь нет ни одной решетчатой конструкции, а шестерня завалена набок, приоткрывая крутые ступеньки, ведущие в головную пещеру.
- Навались, друг!
Колдун злобно шипит на нас, но, кажется, все его внимание должно быть в этот момент сосредоточено на камне.
- Вы… - сипит колдун. – Вы должны были… умереть!.. в Его славу!!!
Он отводит одну руку от камня.
- И вы умрете!
- Больше жертв! – шипит колдун. – Больше жизней!!!
Колдун кошкой бросается к камню и обнимает его другой рукой. Вместе с камнем и моим товарищем он бросается в озеро лавы.
Не проходит и нескольких мгновений, как из лавы ввысь взмывает Нечто. Оно похоже на летающего ящера, на дракона, каким мне описывали его старые охотники, но в тоже время он выглядит каким-то… нематериальным, что ли. Я могу видеть противоположную стену через него, как свозь стекло. Я бы сказал, это похоже на Дух Дракона, на его Сущность.
И этот Дух изменяет траекторию своего полета, врезаясь в меня. Нет не боли, ни страха – я словно ощущаю, что стал частью чего-то древнего и важного, какого-то пророчества. Мои вены наполняются жаром, мои руки кажутся крыльями, горло – полным огня, а глаза видят картины неизвестных земель и тварей.
Все заканчивается, когда Дух пролетает сквозь меня и врезается в стену. Стена обваливается, пол идет трещинами, и первый же мой шаг оканчивается падением… В какой-то момент я замечаю, что нет больше ни стен, ни потолка, а я качусь по склону горы к густому сосновому лесу, укрытому снегом.
- Ага, а мы уши-то поразвесили, - вторит ему заключенный справа. – Идем, братва, здесь слушать нечего.
Дверь в камеру открывается.
- Эй, драконник, бегом к ярлу! – орет небритый стражник дурным голосом.
***
Плюсатор Matthan 22
Но вам ПОЙДЕТ!
TesthuGGer, забыл что ли "Игровую жару"? Не заводите шарманку снова
Плюсатор Matthan 22
Плюсатор Matthan 22
Всем понятно что просто дать на выбор, хотя бы из имеющихся, да и всё.
Сколько можно тянуть %)
Плюсатор Matthan 22
А так - прямой вопрос, чего, мол, хочешь, и последующее "много хочешь" или "ок" после ответа победителя.
Плюсатор Matthan 22