Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Постоянно дерутся огромные армии, а неподалёку клепают и клепают десятки бараков и гейтвеев.
    А есть видео, демонстрирующее этот пункт?
    Я, правда, за анонсами особо не следил, и видел только одно мп ингейм-видео из ск2, но там бои представляли из себя тупую микрилку в 1-5 юнитов. Как-то непонятно, при огромном дамаге по зданиям, даже 5 прорвавшихся юнитов способны разнести базу в хлам. Или здания стоят копейки и считаются расходным материалом?


    Avatar

    Геймер LoganM 3



  • Грин, снеси тему в треш.
    Ну зашли в блог бфг несколько неумелых троллей, сначала покормились, потом заселфовнились, темы потерли — все, инцидент исчерпан, друг к другу уже никто не лезет. Нет, блядь, вы после драки машете кулаками уже 2й или 3й раз.
    Эти ваши «холиварные вопросы» нормальным людям вообще глубоко до лампочки, а идиотов учить жизнь и опыт будет, а не срач в блоге.


    Avatar

    Геймер LoganM 3



  • На артах эльфы мужского пола все из себя брутальные мачо, я уже за них порадовался, что хоть в одной игре нормальными сделали. А на скринах — стандартные тощие пидорки в лосинах :/


    Avatar

    Геймер LoganM 3



  • В чистилище 2 раза в сутки в течение часа происходит бодание двух армий нпц. Одна армия выступает за расу, победившую в прошлый раз, другая — за одну из оставшихся. Расы-«участники» имеют удобную точку тп к месту побоища, охраняемую гвардами. Все остальные расы тоже могут поучаствовать (и победить), но бегать будут от своей обычной точки тп, и агриться на них будут мобы обеих армий.
    Мобы толстые, весьма эксповые, но с низкой атакой и меткостью — друг-другу, лайту с мердером и хэви опасности практически не представляют. Кроме того, там бродят обычные мобы-големы, которые имеют очень низкую скорость перемещения, но высокую атаку, меткость и резисты. Но, естетсвенно, на релизе будет особо не до мобов.
    Для победы расе нужно уничтожить как можно больше мобов. В качестве приза до первого поражения остается охраняемая точка тп, а также возможность самореса.
    Половина чистилища, кстати, еще не доделана — возможно, там будет что-то еще интересное.


    Avatar

    Геймер LoganM 3



  • Notour писал:
    Идея отличная, но очень трудоёмко реализуемая.
    Основной функционал реализуется при нормальной архитектуре за 5 человеко-часов. С кросс-выборками с расчетом на хайлоад уже придется повозиться, это да.


    Avatar

    Геймер LoganM 3



  • EnGine писал:
    p.s. Спойлер не красивый :)
    Как только весь функционал будет введен, и, если проект не потеряет к тому времени актуальность, сделать юзерскрипты по стилям будет не проблема. В том числе и по более раздражающим элементам дизайна, чем спойлеры.


    Avatar

    Геймер LoganM 3



  • DJKrolik писал:
    В том что речь идет про первый Fallout.
    И какая разница? (: Поставишь вместо единицы ноль, это понизит вес тега «шутер», если кто-то додумается его до тебя поставить. Большинство пользователей поставят рпг — будет явно видно, что это рпг. Данный косяк как раз демонстрирует преимущество этой системы.
    Кроме того, будет явно видно, что это изометрическая полу-пошаговая рпг на гурпсе и с.п.е.ш.и.а.ле.


    Avatar

    Геймер LoganM 3



  • DJKrolik писал:
    Какие могут быть оценки и теги, когда даже сейчас в поиске по жанрам среди "шутеров" на первой странице - Fallout.
    Теги напрочь убивают поиск. Да, они будут работать для очень популярных игр (для совсем популярных поиск вообще не нужен), но для всех остальных теги будут выполнять свою привычную дезинформаторскую роль. Единственный разумный выход - дать оценить жанр игры адекватным пользователям, но как их определить - хз : ))
    В чем дезинфа? Фол3 — вполне можно причислить к шутерам. Если ты считаешь, что это, допустим, хорошая рпг с говеными элементами шутера — то так и отметишь — рпг 4 шутер 1. И, зайдя на страницу игры, юзер за 1 секунду по весу тегов увидит, насколько игру оценивают как шутер, а на сколько — как рпг, а не будет читать 150 мнений. При этом, если пользователь захочет шутер с лазерным гатлингом — ему выдаст в поиске и фол в том числе.


    Avatar

    Геймер LoganM 3



  • Talamus писал:
    Нифигасе, этож какой гемор! На каждую игру прописывать все моменты. Ха, а если игра вообще не стандартная? Не, лучше рецензии, актуальность они не теряли и не потеряют никогда, а если автор что-то упусти, то, слава богу на сайте есть система комментариев. ИМХО
    И еще, на счет оценок. Ты предлагаешь, что-бы рецензист сам давал оценки играм? Оценки должны давать читатели, а рецензист должен предоставить им материал для этого. имхо
    В этом и смысл краудсорсинга. Хочешь получать полную инфу о других играх — оцени те, в которые сам играл. Займет оно, в зависимости от комплексности оценки, от 1 до 10 минут на игру. И это нужно поощрять опытом.
    Все это, естественно, относится не к каким-то рецензентам, а к абсолютно всем пользователям — просто рядом с плюсиком добавить батон «отрецензировать».


    Avatar

    Геймер LoganM 3



  • Ejiks писал:
    Видишли потеряшк... Дворфы и гномы, ето как бы родственники, но все же сильно отличны. Как например на земле манголодная раса отлична от негройдной...
    Но как никрути ты дворфка) Если будешь занимться сугубо домашними делами, там пожрать приготовить, пива сварить, на шахте подмести.. то былаб гномка) А так как основной род занятий - махать топором, то дворфка:)
    В оригинале (скандинавском) дварфы близкие родственники ДЕ, но не гномам. И у дварфов женского пола есть гламурная борода.
    В адаптированном для широких масс днд бороды нету, но по-прежнему дварфихи — все из себя колоритные «брунхильды». И ДЕ все равно ближе к дварфам, чем гномы.
    Так что вы что-то типа мулов — Кригосс скрестил дварфов с гномками, в результате чего первые полысели и скукожились, а вторые — прокачались физически.


    Avatar

    Геймер LoganM 3


Чат