Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Автору спасибо за то что исправил пост. Убрав провокационные слова, которые задевают одних и провоцируют на ругань других.
    P.S. Оформил предзаказ, ждемс)


    Img

    Геймер Immelstorn 6



  • Так и знал что найдутся умники, которые начнут разлив говн, на этой почве...
    P.s. На геймере давно нужно сделать регистрацию по инвайтам. Тогда тех, кто регится лишь бы погадить в комментах и безликих болванчиков, станет в разы меньше.


    Img

    Геймер Immelstorn 6



  • Сам Украинец. Никогда не думал что на геймере такой народ... Хохлы... замечательно.
    А на видео..., да Украинцы, и да, явно неадекваты.
    Заметил, даже в теги "хохлы" вбили((


    Img

    Геймер Immelstorn 6



  • Да ребята из далекой Исландии могут удивить;) Раньше этот движ был доступен только обладателям Маков. Нравится политика продвижения этого движка: "Download Unity - free for personal and commercial use". Pro версия движка отличается наличием нескольких сетевых функций, и нужна только для крупных коммерческих проектов. Так же, в этом движке поражает его оптимизация, удобство работы, кроссплатформенность. Сам я моделлер, когда познакомился с UNITY был приятно удивлен)


    Img

    Геймер Immelstorn 6



  • Для компании вроде IW изменить часть общей системы не проблема, вполне укладывается в патч. IW явно следит за движением своего детища, и именно отсутствие сплоченности между игроками, могли сподвигнуть их на такие изменения. С другой стороны смущает то, что заявлений о новой системе и sneak peak со стороны любопытных журналюг тоже нет. Статья с забугорного сайта, не более чем слова человека которому новая система не по нраву.
    От себя: система интересна, необычна, я за всеми руками/ногами. Ждем оффиц. подтверждения/опровержения.


    Img

    Геймер Immelstorn 6



  • У автора поста, по всей видимости, было целью создать волну троллинга. Так как его пост носит провокационный характер, чем конструктивную информацию для размышления и обсуждения.
    По игре. Проект хороший, проект качественный и c этим я думаю, согласятся многие. Качество визуальной части выполнено замечательно. У разработчика большой опыт в создании качественных игр, и когда то их шуточно (а может серьезно) называли Русский Blizzard. Механика игры, баланс классов в ПвП, наполнение контентом, проблемы с лагами, все это хромает на обе ноги, но разработчики думаю, все это исправят. Как дела будут обстоять в дальнейшем, можно только сказать после релиза игры. Тогда, и только тогда, картина будет более ясной и понятной.
    По поводу текущей ситуации. Многие заявления о том, что проект в России прикроют, это врядле, игра была явно рассчитана не на одну Россию, да и глупо было бы так думать. Многое что произошло в последних патчах, на мой взгляд, имеет связь со слиянием компаний АструмНивал и Mail.ru. И вполне возможно, что по вине последней игра получила ужесточение условий существования для игроков, которые играют бесплатно, да чего там, и для тех, кто регулярно вкладывает в игру деньги. Проблема в том что у игры появляется все больше ртов, которые хотят хапнуть кусок. И игре приходится эти рты кормить, не смотря на то что ей от этого только хуже становится.
    Хотя так-же вполне возможно что у разработчика так построен Roadmap проекта, а менеджеры и отдел маркетинга считает что все нормально. Нам это неизвестно, остается только гадать.

    Насчет введения штрафа Страх Смерти (то, что больше всего не понравилось многим игрокам). Отменять этот штраф врядле будут, если он был изначально задуман в игровой механике. Но, на мой взгляд, необходимо было его вводить для игроков средних уровней (20+), как раз в тот момент, когда игрок попадает на спорные территории, или высоких уровней (35+) когда человек попадает в Астрал, т.е. с каким-то событием. Для 20+ это начало войны с вражеской фракцией. В этом случае нужно, что бы этот штраф не давался за смерть от рук других игроков, а был скорее чем, то вроде опасения за свою жизнь (убийство от рук игрока) после смерти от рук мобов.
    Для 35+ это сражения в Астрале. Логичнее было бы как раз для последних, потому как на этом этапе игрок вполне имеет возможность зарабатывать, а Астрал позиционируется разработчиком как что то страшное, опасное, неведомое и смерть там приводит к неким последствиям (те самые -25% от статов). Так же следует явно уменьшить длительность этого штрафа, максимум 25 мин. на максимальном уровне без возможности наложения этого штрафа повторно пока игрок находится под его действием. По стоимости согласен.
    Хотя такие рассуждения можно оставить для "когда нибудь" поста)
    В Европе, многие игроки которые уже успели познакомиться с игрой, отзываются о ней лестно и тепло. Из замечаний которые я в основном вижу только 2: нет авто-атаки (мало кто понял что базовая атака в этой игре скорее дань традиции, чем эффективное средство для боя) и очень долгие поединки с мобами на начальных этапах.
    А для тех, кому игра не нравится или кто желает ей скорой кончины, держите это при себе, либо пишите на официальном форуме. Не превращайте Gamer.ru в вольер для троллей и засилье срача.


    Img

    Геймер Immelstorn 6



  • Особой ценности у видео нет, но отснят хорошо.
    По поводу всего происходящего: заранее спланированный поход, скоординированные действия, что уже само по себе дает немалое преимущество+действительно сильный легион с хорошо одетыми игроками.
    Часть массовки составляют совершенно "левый" люд, можно заметить как игроков без бейджей легиона, так и с бейджами совершенно к Хоупам не относящимся.
    В противовес Хоупам у асмо есть Insane, Chaos, Ultima.
    P.S. Ценность данного видео скорее в том что оно хорошо показывает качество работы серверов (очень низкий пинг) и замечательную оптимизацию клиента игры (с хорошим ПК способен выдерживать очень крупные баталии).


    Img

    Геймер Immelstorn 6


Чат