Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • А я вот не понимаю. Почему это вов себя убивает, а народу играет все больше и больше, а не наоборот. 12 миллионов активных пользователей как никак.
    Да, мне тоже кажется, что оригинальный вов был чем то лучше чем сейчас. Но если бы близзард не обновлял свой продукт, то тогда бы он точно себя бы убил. Кто станет играть 4 года в одно и то же?
    Вотлк мне понравился, квесты стали глобальнее. А старый вов тем засел всем в голову, что новое всегда производит лучшее впечатление. Тем более что для многих вов стал первой онлайновой игрой, и у них в первые дни игры вообще был шок от такой крутизны) А потом все привыкли, жмут кнопки на автомате, не смотрят по сторонам разглядывая новый домик, перестали читать квесты, вникая в их суть и т.д. Хоть близзы и добавляют новые квесты и локации, это все же видоизмененное старое и поделать с этим ничего нельзя.
    ВОВ мне нравится и сейчас.


    1

    Геймер Droppa 10



  • Да, да, сравнивать все будут с второй дьяблой.
    Мне не кажется, что отсутствие конкурентов как-нибудь повлияет на диаблу, что они были бы, что их нет - дьябла останется такой какая она есть. У близзарда уже многие годы такая стратегия - делать все идеально, не спеша и не смотря на других.


    1

    Геймер Droppa 10



  • Всегда стараюсь писать грамотно. Но остальных не принуждаю к этому, хоть и не очень приятно видеть по 15 ошибок в предложении. А если человек со мной общается без ошибок и со знаками препинания, то сразу начинаю невольно его уважать)


    1

    Геймер Droppa 10



  • agrippa писал:
    Да как же их погонят-то?
    И вообще, какие у товарищей есть идеи по уменьшению кшоляров в играх?
    Уменьшить их количество по моему невозможно) Ну разве что сделать для входа в игру необходимым решать какое-нибудь сложное дифференциальное уравнение)))
    А вообще когда я играл, то общался в основном только со своим кругом друзей, на остальных внимания почти не обращал. А если вдруг кто-то раздражал - мигом в игнор)


    1

    Геймер Droppa 10



  • D00mBringer писал:
    ну по сравнению с ГРИД Прострит просто верх разнообразия=)
    в ГРИДе я осилил только дрифт и WTCC=)
    Ага, на столько реальный симулятор, что даже бывалые водители не могут справиться с поворотом в этой игре))


    1

    Геймер Droppa 10



  • D00mBringer писал:
    вроде 4 группы=) та что GTR делала,та что порты на Wii,Шанхайская и Блек Бокс.
    Лично мне Прострит очень понравился. Очень атмосферно,красиво и динамично. Правда надоедает быстро=)
    Еще лучше :))
    Прострит так же... Все есть, но однообразно)


    1

    Геймер Droppa 10



  • Обожаю рушить все, что под руку попадется)


    1

    Геймер Droppa 10



  • Вам еще повезло) у меня инсталятор даже не запустился, из-за якобы слабой видюхи :)


    1

    Геймер Droppa 10



  • Walkmate писал:
    А кто-то его ждёт? Карбоном иГаСтритом они уже подмочили себе репутацию, а Undercovёr - позор серии. Как вы думаете, что получится из загубленной серии, если они не только не отказались от принципа "игрушка в год", дык ещё и решили выпустить целых три. Ну лады, может у шифта ещё и имеются кое-какие шансы, т.к. делает его другая студия и это - принципиально другая игра, но сроки всё-равно поражают.
    Сейчас, как я знаю, серией NFS занимается 2 группы разработчиков, которые друг с другом вообще не пересекаются, и вот это детище (Шифт) делается уже несколько лет, а тем временем скорее всего другая группа во всю работает над очередными уличными гонками. Следовательно сроки не такие уж и ужасающие у них)
    Шифт очень напомнил автосимулятор GRID :)


    1

    Геймер Droppa 10



  • Soth писал:
    Я в Морровинд играл не раз и не два, но впервые вижу экраны загрузок с Bonewalker'ом, дреугом и дреморой. А так да, эти экраны в немалой степени способствовали созданию атмосферы.
    Я подумал, что просто забыл эти экраны) Значит все-таки они откуда то со стороны... Но все же не плохие)


    1

    Геймер Droppa 10


Чат