Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • 6o6er_BuTaJIuu писал:
    школоло, прошедшее игру, плачет об убитой Моне, а настоящие хардкорщики знают что она жива
    в любом случае она ушла от Макса. Альтернативная концовка, по сути, ничего не меняет


    %d0%a4%d1%81%d1%87%d0%b0%d0%b8

    Геймер D00mBringer 19



  • sharktj писал:
    а на пк выпускать не собираются??
    ПК основная платформа=)


    %d0%a4%d1%81%d1%87%d0%b0%d0%b8

    Геймер D00mBringer 19



  • FOSTER_ok писал:
    Дайте мне арму - и я скажу вам спасибо
    слей в стиме халявный сингл клиент и закатай поверх 1ass'овскую Операцию стрела за 350р = profit


    %d0%a4%d1%81%d1%87%d0%b0%d0%b8

    Геймер D00mBringer 19



  • второй SHIFT больше понравился, чем первый. У меня руля нет, но на клаве и геймпаде он гораздо приятнее первой части.


    %d0%a4%d1%81%d1%87%d0%b0%d0%b8

    Геймер D00mBringer 19



  • восхитительно сделанная игра. Лучший перенос сингл игры в ММОпространство. Самая лучшая реализация target-системы. Умная, красивая и просто интригующая игра. В текущем поколении единственная игра заслуживающая внимания.


    %d0%a4%d1%81%d1%87%d0%b0%d0%b8

    Геймер D00mBringer 19



  • FOSTER_ok писал:
    В казаках я не помню багов
    были. уже очень плохо помню какие(10лет уже?), но были. Ну и казаки наверно самая большая RTS из виденных мной. Ну и вторичности там 0,1%. Рейнджеры вторичны? Ех Машина вторична? Корсары вторичны? лолчто?


    %d0%a4%d1%81%d1%87%d0%b0%d0%b8

    Геймер D00mBringer 19



  • Malkavian писал:
    С новой системой распределения скилов и автолевелингом... Ну да, только шмотки подбирать и остается.
    дык. да, на костёр=)
    Malkavian писал:
    Теже Bioware в 2003 самостоятельно зарубили священную корову олдскульной RPG-шности
    таки и где RPG?=) не ёкшн-RPG, а нормальные тру-RPG?
    Мне всё же кажется, что Diablo 2 в плане глубины боевого геймплея был на идеальном для H&S уровне.


    %d0%a4%d1%81%d1%87%d0%b0%d0%b8

    Геймер D00mBringer 19



  • Shpendalf писал:
    А зачем оно в блоге?
    я вот посмотрел и убедился в том, что это всё тот же Макс Пейн 2. Может еще кому поможет возненавидетьполюбить игру.


    %d0%a4%d1%81%d1%87%d0%b0%d0%b8

    Геймер D00mBringer 19



  • Malkavian писал:
    С боевой системой засада. Она тоже древна, как сраный археоптерикс. Ни стаканья скиллов, ни комбинаций. Давите кнопку, юзернейм, давите. Говорить о тактике борьбы с монстрами и боссами не приходится. Ноль изобретательности, успешно переняты все секреты корейских гриндилок. Где неудержимые погони, удары в болевые точки, использование с умом интерактивности окружения
    дэц, это всё не хак энд слеш уже будет, а slasher какой-то. Основа жанра - макроменеджмент персонажа которыйтупыеблиззарднаполовинуубили, а не "комбо и стаки". Этот жанр подразумевает подбор шмота, умений и прочего для "press *x* to win", а не тактические манёвры.
    Malkavian писал:
    Но акцент на старые keyfeatures поражает. Если сейчас выпустить дотошную кальку с первого Вульфенштайна или Ларисы, никто даже не подумает их запускать. Потому что фичи устарели безнадежно. Именно поэтому и делают перезапуски сериалов, как это случилось с Deus Ex. О дословном копировании там, напомню, речи не шло. Каждая игра должна предоставлять челлендж, организовывать путешествие по своему миру или брать новаторским подходом. Дьябла до сих пор рассчитывает только на яростный мышеклик. Даже другие представители жанра изменили полностью свой подход. В тот же Hellgate играть куда интереснее.
    Ну это же hack&slash. Границы жанра настолько узки, что что-то новое тут придумать сложно. Шаг в лево, шаг в право - выход из жанра.


    %d0%a4%d1%81%d1%87%d0%b0%d0%b8

    Геймер D00mBringer 19



  • Shpendalf писал:
    Зачем вы это вбросили?
    Ибо в блоге нет. Очевидно же.


    %d0%a4%d1%81%d1%87%d0%b0%d0%b8

    Геймер D00mBringer 19


Чат