Что понадобится: 1. Adobe Photoshop
2. VTFEdit – Скачать можно с нашего сайта. Если у Вас не установлена .NET Framework v2.0 то также скачайте(xsoft.tomsk.ru) и установите.
3. Любая игра на движке Source для испытания лого (спрея)
Все подсказки будут для Adobe Photoshop CS3 на английском языке. Другого у меня нет.
Открываем Photoshop и создаем картинку 64х64, 128х128 или 256х256.
(File -> New -> Выставляем желаемый размер в пикселях (Pixels) в поля Width и Height -> Ok)
При этом желательно использовать прозрачный фон (в окне создания нового изображения Background Contents выставляем как Transparent), если не хотите чтоб ваш спрей был с фоном определенного цвета.
Перед вами пустое изображение. Теперь на это изображение надо добавить ту часть, которая не будет менятся.
Для примера я буду использовать такое изображение:
Сохраняем изображение какb (File -> Save As) PNG (*.PNG)
Это будет шаблон нашего спрея.
Теперь открываем это изображение и делаем первый кадр.
Для team fortress 2 стоит делать не больше 5 кадров, поскольку в движке source стоит ограничение на размер спрея не больше 120 кб!
Сохраните изображение как 1.png (можно сохранять и как JPG, GIF или BMP, но я использую PNG). Повторите процедуру пока не получите нужное количество кадров, сохраняя их по номерам, чтоб потом не запутаться где какой кадр. Я ограничился тремя кадрами. Вот они:
Теперь запускаем VTFEdit, который Вы уже должны были скачать.
Жмем File -> Import и выберите все ваши кадры (удерживая Ctrl и выделяя файлы). В открывшемся окне нажимаем Ок. Нас устраивают стандартные настройки
На вкладке Image можно нажать кнопку Play и увидеть вашу анимацию. На вкладке info посмотрите размер (size), если он меньше 120 кб тогда все ок.
Теперь сохраняем наш spray (File -> Save As) в папку Путь_к_папке_bsteam/Steam/steamapps/<имя пользователя>/team fortress 2/tf/materials/VGUI/logos (u для пираток путь_к_папке_с_tf2/tf/materials/VGUI/logos).
После этого в VTFEdit нажимаем Tools -> Create VMT file -> Create.
Заходим в Team fortress 2 и выбираем новый спрей