• Монстры в мире “Battles for Glory” разделены на расы, имеющие следующих характеристики:
Насекомые (Insects): Данные существа отличаются быстрой скорость передвижения, их хитиновый панцирь делает атаки из стрелкового оружия менее эффективными. В силу их телосложения, они менее устойчивы к физическим атакам и магии земли, однако имеют иммунитет к ядам и уязвимы к ударам дубин и топоров.
Растения (Plants): Растения имеют более низкую скорость перемещения, хорошо защищены от магии воды и земли, а также от атак кинжалов. Их строение даёт им дополнительную стойкость ко всем физическим атакам, однако растения уязвимы для стихии огня и менее устойчивы к ударам мечей и алебард.
Lizardmans (Лизардманы): Характеризуются высокой скоростью восстановления здоровья, менее восприимчивы к ударам дубин и топоров, а также к стихии воды и земли. Уязвимы к магическим атакам на основе ветра, а также к стрелковому оружию.
Орки (Orcs): Орки довольно медлительны, но имеют отличное телосложение и больший запас здоровья, что делает их атаки мощнее. Орки менее восприимчивы к ударам дубин и топоров, а также к алебардам, имеют сопротивление стихиям земли и огня, но несколько уязвимы для стихии воды и ударам кинжалов.
Животные (Animals): Животные имеют меньше физической защиты, чем обычные монстры, узявимы к атакам кинжалов и стрелам, однако животные чаще наносят критические удары, а их сила больше обычной.
Нежить (Undead): Нежить высасывает жизнь из своих жертв, пополняя свой запас сил за счёт здоровья жертвы, но имеет более низкий запас жизненных сил, чем живые существа. Нежить хорошо защищена от стрел и атак кинжалами, а также от стихии земли, имеет абсолютный иммунитет к ядам и кровотечению и более быструю реакцию, чем у живых существ, что позволяет нежити чаще уклоняться от ударов. Нежить уязвима к атакам на базе воды, ветра и огня, а также к ударам мечей, алебард, дубин и топоров.
Стакатто (Stakatto): Эти существа обладают высокой скоростью и большой силой, хорошо защищены от стихии воды и земли, но имеют уязвимость к огню, а также к ударам мечей и кинжалов.
Махумы (Mahum): Отличаются быстрой скоростью передвижения, более крепким телосложением и сильными критическими атаками. Защищены от мечей, дубин и топоров, но уязвимы к атака когтей и стихии земли.
Силеносы (Silenos): Силеносов отличает сильная восприимчивость к физическим атакам и одновременно хорошая защита от любой магии. Также силеносы менее уязвимы к атакам когтей, но более восприимчивы к элементам ветра и воды, а также к ударам кинжалов.
Чудовища (Beasts): Главная отличительная черта этих монстров – высокая точность их ударов, большое сопротивление оглушению и защищенность от стихий воды и земли, а также от ударов когтей. Более уязвимы к атакам на основе ветра и огня, а также к ударам кинжалов.
Драконы (Dragons): Это быстрые и ловкие существа, способные легко уклоняться от атак, нов силу их размеров скорость их атак невысока. Драконы уязвимы к магическим атакам. Особо уязвимы они к элементу воды, в меньше мере – к элементам огня и земли. Защищены от кинжалов.
Божественные (Divine): Характеризуются мощной защитой от проклятий, от атака стихией воды и ветра, но более восприимчивы к элементам огня и земли. Обладают очень мощными заклинаниями лечения.
Демонические (Demonic): Эти существа способны поглощать жизненные силы своих врагов, имеют в своём арсенале более мощные заклинания, однако их физически атаки редко бывают критическими. Защищены от атак магии земли и огня, но уязвимы к стихиям воды и ветра.
Аллигаторы (Alligators): Аллигаторы медлительны, но скорость их атаки высока. Это прирожденные хищники, их удары имеют высокую точность и силу, однако они неуклюжи и плохо уклоняются от ударов. Имеют защиту от когтей, кинжалов, стрел, а также от стихий огня и воды. Уязвимы к ударам дубин и топоров, восприимчивы к элементу ветра.
Големы (Golems): Все големы имеют мощную защиту от магии, малую скорость нанесения ударов и большую мощность и точность атак, редко бывающих критическими. Они слабовосприимчивы к атакам из луков, имеют сопротивление ударам кинжалов, а также стихиям огня, воды и земли. Големы более уязвимы к ударам алебард, дубин и топоров, а также к стихии воздуха.
Феи (Fairy): Отличаются более мощной магической защитой, отличной реакцией и высокой скоростью атак. Их телосложение не такое мощное, как у других рас, поэтому запас их жизненных сил меньше. Имеют сопротивление стихии воды и ветра и уязвимы к стихиям огня и земли.
Гиганты (Giants): Гиганты отлично защищены от стрел и кинжалов, имеют сопротивление стихиям огня, воды и земли. Уязвимы к ударам алебард, дубин и топоров, а также к стихии ветра.
Инферно (Infernal): Для этой расы характерна более мощная физическая защита и уязвимость к магии, их заклинания причиняют меньше ущерба, чем обычные. Обладают сопротивляемостью к стихиям огни и земли, но уязвимы к воде и ветру.